Browsing by Author Ильин, Н. М.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 13 to 30 of 30 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013Качество и конкурентоспособность электрических кухонных машинМарьин, Ю. И.; Ильин, Н. М.; Marin, Yu. I.; Ilin, N. M.ArticleРусский
2014Управление торговым ассортиментом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-25 01 09 02 "Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров"Ильин, Н. М.-Русский
2003Факторы развития ассортимента товаровИльин, Н. М.; Ilin, N. M.ArticleРусский
2008Развитие рынка потребительских товаровИльин, Н. М.; Ilyin, N. M.ThesisРусский
2001Формирование ассортимента товаров во взаимосвязи с модойИльин, Н. М.; Ilin, N. M.ArticleРусский
2000-03-15О формировании системы дистанционного обучения БГЭУИльин, Н. М.-Русский
2009Принципы проектирования товаровИльин, Н. М.-Русский
2014Направления расширения ассортимента товаровИльин, Н. М.; Марьин, Ю. И.-Русский
2008-05-20Закономерные и формальные аспекты обновления ассортимента потребительских товаровИльин, Н. М.-Русский
2015Управление торговым ассортиментом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 09 "Товароведение и экспертиза товаров"Ярцев, А. И.; Ильин, Н. М.; Yarcev, A. I.; Ilin, N. M.-Русский
2001Материально-предметная среда в выездном туризмеИльин, Н. М.ThesisРусский
2011Основные направления развития товарного предложения на рынке потребительских товаровИльин, Н. М.-Русский
2012Потребительские и коммерческие аспекты формирования ассортимента товаров в розничной торговлеИльин, Н. М.-Русский
2013Потребности и производство товаровИльин, Н. М.; Карсеко, Р. М.-Русский
2014Диалектика развития ассортимента потребительских товаров: достижения и противоречияИльин, Н. М.; Карсеко, Р. М.-Русский
2012Процессы развития ассортимента товаровИльин, Н. М.--
2000Дистанционное обучение: становление и развитиеИльин, Н. М.-Русский
2003Исследование ассортимента товаров – насущная задача товароведенияИльин, Н. М.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1